Lenta.ru
вчера, 19:19 Фото: Lenta.ruКомпания Ford провела рекламную акцию в Париже, установив на улице «пинбольный автомат», реагировавший на неудачные попытки водителей припарковаться. Рекламный ролик, снятый в ходе акции, выложен на YouTube.
На улицах французской столицы непросто найти место для парковки, что и использовали представители Ford. Они оставили небольшое свободное место между двумя автомобилями, на бамперах которых разместили датчики.
Каждый раз когда кто-то неудачно пытался припарковаться и врезался в один из бамперов (или в оба бампера), на специальном экране, выполненном в дизайне автомата для пинбола, показывался результат водителя. Его попытка оценивалась по шкале от «Неуклюже» до «Чудовищно».
Самый худший, по мнению Ford, водитель получил приз — новый автомобиль, который идеально уместился в парковочное место под «пинбольным автоматом». Впрочем, победитель сумел припарковать там и свою старую машину, растолкав окружающие.
Еще от «Lenta.ru»
После отъезда Обамы из Афганистана в Кабуле произошли взрывыLenta.ruМердок извинился перед сотрудниками News Corp за скандал с прослушкой
Lenta.ruПожар в жилом доме в центре Москвы потушили
Lenta.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий