вторник, 10 июля 2012 г.

Renault представит свой новый хэтчбек класса В Clio

Читать на сайте РБК.Daily

РБК.Daily

сегодня, 00:01

На автосалоне в Париже Renault представит свой новый хэтчбек класса В Clio. Машина заметно преобразилась, повзрослела и получила под капот новые 3-цилиндровые турбированные моторы.

Несмотря на то что наступает сезонное летнее затишье, Renault старается подогреть интерес вокруг своего нового Clio. За несколько месяцев до премьеры были показаны фотографии модели и распространена часть технической информации об автомобиле.

Судя по фотографиям машина значительно преобразилась. Больше нет того пучеглазого малыша Clio, который воспринимался не совсем спортивно. На его место приходит яркий и красивый автомобиль со спортивными гранями в дизайне и подкрашенной «тенями» женской мордочкой. Автомобиль переливается сложными поверхностями, бравируя мастерством тех, кто их нарисовал и создал. Рассчитать такие сложные грани, разработать технологический процесс их производства и идеально подогнать панели друг к другу по силам только специалистам высшего класса. Новый Renault Clio стал на 3,5 см длиннее, на 4,5 см ниже и на 2,4 см шире своего предшественника, отчего визуально воспринимается более устойчивым и спортивным.

На первых порах Renault предстанет перед покупателями только в кузове 5-дверный хэтчбек. Но присутствует и реверанс в сторону тех, кто любит погонять в одиночку. Задние двери стилизованы под панели кузова, как у трехдверки. Ручки тщательно спрятаны в задние стойки, отчего понять, что перед вами, пятидверка или трехдверка, с первого взгляда сложно.

Renault Clio неплохо оснащен и включает такие опции, как доступ без ключа, камера заднего вида, музыкальная система Renault Bass Reflex, мультимедиа с сенсорным экраном Renault R-Link и ECO-режим двигателя, снижающий расход топлива на 10%.

Под капотом у Renault Clio будут ставиться 3— и 4-цилиндровые двигатели. Самым маленьким из них станет 3-цилиндровый турбированный агрегат объемом 0,9 л, который будет выдавать 90 л.с. и 135 Нм крутящего момента. Машина с таким мотором должна ставить рекорды экономичности. Как заявляется, в смешанном цикле она потребляет 4,3 л на сотню. Экономичнее его может стать только 1,5-литровый дизель, потребляющий в среднем 3,2 л топлива.

Заряженная версия Clio RS получит под капот 1,6-литровый турбированный 4-цилиндровый агрегат, развивающий 200 л.с. мощности. Вместе с ним будет ставиться спортивная 6-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Комментариев нет:

Отправить комментарий