воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Предвестник новой Mazda6

Прототип Mazda Takeri демонстрировался только единожды — на прошлогоднем Токийском автосалоне, специфическом мероприятии, ориентированном в основном на рынок Страны восходящего солнца. 6 марта, в первый пресс-день Женевского автосалона выставочный образец впервые предстанет живьем перед европейской публикой.

Назначение Takeri — показать, во что именно преобразится знаменитый D-класс Mazda в ближайшем будущем. Серийная Mazda6 c таким или, точнее, почти таким экстерьером порадует клиентов марки и тех, кто только собирается ими стать, уже в 2013 году. Известно, что производственная версия останется практически такой же: в Mazda6 по сравнению с Takeri изменятся только дверные ручки, колеса, крылья и внешние зеркала.

Более смелый облик, чем у текущего поколения модели, — результат использования нового дизайнерского языка «Kodo — душа движения». Его элементы вроде характерной решетки радиатора, особого рисунка светотехники, профиля «купейного» типа можно лицезреть и на новом компактном кроссовере Mazda CX-5. Со стороны кормы Takeri напоминает Jaguar XF. В то же время стиль оформления четырехместного салона можно назвать «премиальным минимализмом».

Самой главной новостью с технической точки зрения является то, что новый автомобиль предложит полный набор технологий SkyActiv, включая новые высокоэффективные бензиновые и дизельные двигатели, компактные легкие коробки передач, новую подвеску, и будет построен на новой платформе.

Одна из новаций — технология i-ELOOP (сокращение от «интеллектуальный энергетический цикл»). По сути, это первая для Mazda система рекуперации энергии, которая преобразует кинетическую энергию в электричество во время торможения и сохраняет его в двухслойном конденсаторе. Эта энергия используется для питания электрических компонентов автомобиля, снижая тем самым нагрузку на двигатель и экономя до 10% топлива.

Концепт Takeri укомплектован 173-сильным турбодизельным двигателем с максимальным крутящим моментом 420 Нм. Его легкая конструкция прототипа в сочетании с экономичным дизелем, системой стоп-старт, новой автоматической коробкой передач и тормозами с системой рекуперации энергии, обеспечивают выброс CO на уровне всего 104 г/км.

По сути, использование комплекса технологий SkyActiv — это способ создать автомобиль, который, по словам руководителей Mazda, доставляет удовольствие от вождения и при этом энергоэффективен и экологичен, как гибрид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий