воскресенье, 22 января 2012 г.

Granta поехала в сервис

Спустя месяц после старта продаж новой Lada Granta АвтоВАЗ объявил об отзыве около 600 машин этой модели. Кампания коснулась первой партии автомобилей, которые волжский автогигант отгрузил дилерам в декабре прошлого года.

АвтоВАЗ объявил о первом отзыве седанов Lada Granta, продажи которой стартовали в конце декабря прошлого года. Причиной отзыва стала необходимость дополнительной герметизации жгута проводов, пояснили на АвтоВАЗе. «Еще до начала продаж Lada Granta дилерам было отправлено более тысячи автомобилей — для демонстрации и проведения тест-драйвов. Тогда был выявлен факт недостаточной герметичности щитка передка в зоне выхода жгута проводов (на контроллер ЭСУД попадала влага). Принято решение о внедрении дополнительного герметизирующего бандажа на жгуте проводов», — пояснили в пресс-центре завода.

На заводе не называют точное количество машин, которые попадут под сервисную кампанию, однако, по словам источника РБК daily среди дилеров, речь идет об отзыве около 600 машин Lada Granta. Собеседник в дилерском центре также пояснил, что большая часть машин уже была продана покупателям. Напомним, что за последнюю декаду декабря волжский автогигант сумел реализовать 1023 единицы своей новинки.

«Для организации сервисной кампании по проверке автомобилей и проведения операций по герметизации было подготовлено предписание дилерам. Процедура технологических сложностей не представляет. На конвейер уже поставляются доработанные жгуты проводов. Для бесплатной проверки и доработки потребители могут обратиться к любому официальному дилеру Lada», — подчеркнули в пресс-центре завода.

Это не первая отзывная кампания АвтоВАЗа. Так, в апреле прошлого года волжский автогигант объявил об отзыве более 56 тыс. автомобилей Lada Kalina, Lada Priora и Lada Samara. Тогда в ходе завод­ских испытаний на отдельных автомобилях на топливных трубках обнаружены соединители с несоответствиями. Этот отзыв стал самым крупным в истории АвтоВАЗа, до этого в ноябре 2010 года проблемными были объявлены 11,7 тыс. машин, тогда было подозрение на неисправность тормозной системы. Под отзыв попали Lada Kalina, Priora и 4x4, выпущенные в октябре 2010 года.

«Мне кажется, эта отзывная кампания никак не повлияет на интерес покупателей к Lada Granta, к тому же это не такая уж серьезная неисправность. Наверняка после этой новости будет негатив от скептиков, но покупатели этой модели спокойно отнесутся к отзывной кампании», — уверен замгендиректора аналитического агент­ства «Автостат» Сергей Удалов. Такого же мнения придерживается президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Андрей Петренко, который уверен, что объявление об отзыве автомобилей говорит о том, что АвтоВАЗ выходит на новый уровень работы со своими потребителями.

«Это очень позитивный момент, и АвтоВАЗ сам на себя не похож. У многих автопроизводителей случаются неполадки, и они объявляют об отзыве. Это нормальный процесс», — уверен гендиректор Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив. Он напомнил, что многие иностранные автопроизводители довольно часто объявляют о массовых отзывах. К примеру, в начале 2010 года Toyota объявила об отзыве в общей сложности более 9 млн машин по всему миру в связи с различными неполадками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий