вторник, 27 марта 2012 г.

В Москве испытают подогреваемый асфальт и «лазерную зебру»

Читать на сайте Motor.ru 1 час назад, 20:52 В Москве испытают подогреваемый асфальт и «лазерную зебру»Фото: Motor.ru

До конца текущего года московские власти планируют испытать на улицах города инновационные решения дорожно-транспортной инфраструктуры. Как заявил в интервью «МК» руководитель столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Комиссаров, будут протестированы подогреваемый асфальт будет с нанодобавками и пешеходная «зебра» с «лазерной стеной».

По словам Комиссарова, испытания будут проводиться в рамках проекта «Инновационная дорога», который находится на комиссии по модернизации при президенте РФ и курируется Министерством экономики. Нововведения планируется разместить на двух участках протяженностью не больше десяти километров. Один из них расположится в центре города (для того, чтобы максимальное число людей смогли оценить технические новинки), а второй — на вылетной магистрали.

На каких именно улицах появятся подобные решения пока не уточняется. Комиссаров лишь отметил, что это будут дороги, которые в ближайшем будущем планируется реконструировать. «МК» предполагает, что в центре новинки появятся на Покровке и Маросейке, а на окраине — на части Каширского, Варшавского шоссе или Рязанского проспекта. Ожидается, что окончательный выбор улиц будет сделан столичными властями в ближайший месяц.

По информации «МК», в рамках реализации проекта будет использоваться асфальт с нанодобавками, под который уложат специальную сетку, позволяющую подогревать дорожное полотно. Кроме того, на дорогах появятся разделительные барьеры из композитных материалов и виртуальная «стена» на «зебре» с двигающимися фигурками пешеходов. При этом цвет «стены» сможет меняться в зависимости от сигнала светофора: на предупредительном она станет желтой, а на разрешительном — зеленой.

«Есть и другой способ сделать пешеходный переход более заметным, — добавил Алексей Комиссаров. — В нескольких местах над настоящей „зеброй“, на высоте три-четыре метра, можно повесить ее „дублер“ — воздушную „зебру“, роль которой выполняют обычные разрядные лампы. Не заметить такой пешеходный переход невозможно, даже если наземная разметка покрыта снегом».

О перспективах широкого применения подобных новинок Комиссаров не сообщил. «Реализация проекта начнется в этом году. Но, к сожалению, очень быстро сделать его не получится, потому что новые технологии требуют согласований, — заявил руководитель столичного Департамента науки. — Дело в том, что далеко не все инновации, которые будут использованы, подходят под СНиПы и ГОСТы. Надо будет находить возможность максимально быстро согласовывать эти решения, частично переписать нормативы».

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Фотографии

Все фотографии4В Москве испытают подогреваемый асфальт и «лазерную зебру»340×255Motor.ru

В Москве испытают подогреваемый асфальт и «лазерную зебру»340×255В Москве испытают подогреваемый асфальт и «лазерную зебру»Motor.ru

На «экспериментальных» дорогах Москвы появятся «умные» переходы320×240АВТО.РУ

На «экспериментальных» дорогах Москвы появятся «умные» переходы320×240На «экспериментальных» дорогах Москвы появятся «умные» переходыАВТО.РУ

В Москве появятся экспериментальные дороги340×255Lenta.ru

В Москве появятся экспериментальные дороги340×255В Москве появятся экспериментальные дорогиLenta.ru

В Москве появятся кондиционируемые остановки общественного транспорта и дороги с подогревом200×200skn1.ru

В Москве появятся кондиционируемые остановки общественного транспорта и дороги с подогревом200×200В Москве появятся кондиционируемые остановки общественного транспорта и дороги с подогревомskn1.ru

Новости сюжета

Все новости сюжета5

Комментариев нет:

Отправить комментарий