среда, 20 июня 2012 г.

АвтоВАЗ начинает акцию «Хороший. Плохой. Злой»

Читать на сайте Личных Денег
Личные Деньги
2 часа назад, 11:03 АвтоВАЗ начинает акцию «Хороший. Плохой. Злой»Фото: Колеса.ру

АВТОВАЗ начинает акцию «Хороший. Плохой. Злой», предлагая владельцам автомобилей LADA и тем, кто только планирует купить новую машину АВТОВАЗа дать оценку дилерам: похвалить их за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию. Для этого на официальной странице компании в социальной сети ВКонтакте (vk.com/lada_avtovaz) и на Интернет-ресурсе официального клуба любителей LADA Granta (www.ladagranta.net, www.ladakalina.ru, www.ladapriora.ru) открыты «Черный список» и «Белый список».

Этой акцией АВТОВАЗ отвечает на многочисленные обращения потребителей о дилерских центрах LADA. Сейчас это как никогда актуально — в связи с ажиотажным спросом на новый народный автомобиль LADA Granta некоторые дилеры пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей. Теперь всю информацию о нарушениях продаж и обслуживания автомобилей LADA потребители могут разместить на странице АВТОВАЗа ВКонтакте в «Черном списке» или на форумах клубов любителей LADA.

А те дилеры, которые честно, корректно и профессионально выполняют свою работу, будут размещены в «Белом списке». Для АВТОВАЗа мнения потребителей — отличный шанс доказать: работать качественно и честно выгодно каждому продавцу автомобилей LADA.

По результатам собранных данных руководство АВТОВАЗа планирует наказывать или поощрять дилеров LADA, а у потребителей будет открытая информация для принятия самостоятельного решения, у кого покупать свой новый автомобиль LADA.

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Новости сюжета

Все новости сюжета4

Комментариев нет:

Отправить комментарий