Lenta.ru
2 часа назад, 14:07
Автомобильный производитель Nissan предложил посетителям крупного британского автофестиваля Goodwood Festival of Speed почувствовать себя в роли участника рекламного ролика модели Juke «Built to Thrill» ("Создан, чтобы будоражить"). Как сообщается на сайте 3D Focus, это стало возможно с помощью технологии 3D.
По сюжету ролика, мужчина выпрыгивает из самолета вместе с автомобильным креслом, к которому он пристегнут. На протяжении ролика к креслу постепенно достраивают целый автомобиль — это делают сначала парашютисты, потом мотогонщики на трассе, а потом дайверы.
Чтобы почувствовать себя участником ролика, посетителям фестиваля необходимо было лечь животом на специальное подвижное устройство, которое имитировало движения при полете, пристегнуть за спиной ремни и надеть очки. После этого участник аттракциона начинал ощущать себя в виртуальной реальности. Он «прыгал» с высоты 21 тысячи футов (около 6,5 километров) и должен был собрать Nissan Juke, поймав и применив максимально возможное количество деталей. Для ощущения иллюзии полета использовались также воздуходувы, обдувавшие участника с различной степенью интенсивности, и звуковые эффекты.
Полная виртуальная реальность, как в описанной акции Nissan, применяется рекламщиками редко из-за затратности ее создания. Чаще они используют такую разновидность виртуальной реальности, как «дополненная реальность». Она позволяет внедрять виртуальные объекты в окружающую действительность. Например, на технике дополненной реальности была построена кампания фонда защиты природы WWF, получившая серебро на «Каннских львах» в 2011 году. В рамках этой кампании интернет-пользователи могли видеть с помощью веб-камеры, что их «расстреливают», как сибирских тигров.
Еще от «Lenta.ru»
Австрийская полиция задержала похитителей чеснокаLenta.ruПортал «Драг. Металлы» проведет собственный фестиваль
Lenta.ru«Тоттенхэм» нашел замену уволенному Реднаппу
Lenta.ru
Комментарии
Все комментарииНет ни одного комментария

Комментариев нет:
Отправить комментарий