понедельник, 18 июня 2012 г.

Дамский угодник

Читать на сайте Газеты.Ru

Газета.Ru

1 час назад, 11:41

В этом году исполняется 40 лет с выпуска Honda Civic первого поколения, он стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьёзном конкуренте машинам европейского производства и именно благодаря этой модели, компания Honda вошла в список мировых автопроизводителей.

Краеугольным камнем девятого поколения Civic 5D стала аэродинамика. Ради оптимизации набегающего потока воздуха каждая деталь была аэродинамически выверена.

Общая концепция дизайна осталась та же, что и у предшественника, это тот же стремительный хэтчбек, обтекаемой формы с выразительными линиями и яркой внешностью. Спереди автомобиль теперь выглядит более агрессивно, передняя оптика больше не сливается единой стеклянной полосой как на предыдущей модели, задние стоп-сигналы сделаны в виде спойлера, а ручки задних дверей, как и раньше, запрятаны в стойки. В профиль Civic 5D кардинальных изменений не получил, но за счет задранных задних фонарей и измененного заднего стекла новый хэтчбек кажется больше и тяжелее, хотя на деле различия минимальны — по сравнению с предшественником новый Цивик стал на 35 мм длиннее, на 10 мм шире и 20 мм ниже. В городском потоке новый хэтчбек сразу обращает на себя внимание — мужчины сдержанно провожают автомобиль взглядом, а девушки буквально сворачивают шеи в желании разглядеть машину внимательней.

На дороге автомобиль ведет себя предсказуемо, цепляясь за асфальт, Civik не сходит с траектории даже в крутом повороте, а острый руль позволяет легко маневрировать в потоке на скорости. В режиме Drive «Автомат» работает плавно, без рывков, а в режиме Sport довольно быстро переключает передачи. Но хэтчбеку все же не хватает динамики, при резком старте с места, чувствуется, что настройки двигателя под Евро-5 задушили в придачу как минимум 20–30 «лошадей».

В «Цивике» установлена 1,8-литровая атмосферная «четверка», мощность которой теперь равняется 142 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,1 секунду с механической и 10,9 секунд с автоматической коробкой передач. Автомобиль довольно комфортно проходит участки с плохим дорожным покрытием и не теряет устойчивости на шоссе. Передняя балка стала более жесткой, а задняя подвеска по традиции осталась в виде торсионной балки с усовершенствованными гидравлическими сайлентблоками, таким образом, удалось найти компромисс между управляемостью и комфортом. Шумоизоляция стала на уровень лучше, двигатель на малых оборотах почти не слышно, стоя на светофоре иногда посматриваешь на тахометр — а работает ли?

Расход топлива в смешанном цикле составил 10,5 литров на 100 км по показаниям бортового компьютера, хотя, по официальной информации, цифры должны быть чуть ли не в 2 раза ниже.

Возможно при включении системы Eco Assist (кнопка ECON на бортовой панели) расход топлива действительно уменьшится до таких значений, но в этом режиме автомобиль совсем теряет былую прыть.

В салон японской легковушки можно попасть, не вынимая ключ из кармана. Внутри приятный на ощупь мягкий пластик, водительское кресло удобно и имеет регулируемую боковую поддержку, а логичное расположение кнопок и рычажков не заставляет лишний раз думать или напрягать моторную память. Дизайн передней панели продолжает общую концепцию автомобиля, но в темноте пестрит огнями и разноцветными пиктограммами как цирк-шапито и, очень хорошо, что имеет регулировку яркости. В топовой комплектации, для любителей полюбоваться звездами по дороге с работы домой, создатели предусмотрели панорамную крышу.

Из недостатков можно выделить отсутствие возможности у автомобиля отключить ближний свет после закрытия центрального замка. Civik, конечно, подаст предупредительные сигналы, когда вы откроете водительскую дверь, но стоит вам их не услышать (припарковавшись около оживленной магистрали) и вы рискуете по возвращение к автомобилю застать его с полностью севшим аккумулятором.

Стоимость Civic 5D начинается от 849 тыс. рублей за минимальную комплектацию 1,8 Lifestyle с «механикой» которая оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, обогревом передних сидений и зеркал, электростеклоподъемниками, системой курсовой устойчивости (VSA), «помощником» при подъеме в горку и торможении, системой контроля давления в шинах, адаптивным электроусилителем руля, восемью подушками безопасности и стереосистемой с четырьмя динамиками, поддерживающей формат MP3. За комплектацию 1,8 Premium с «автоматом» в которую входит, аудиосистема с шестью динамиками и сабвуфером, электропривод складывания зеркал, система бесключегого доступа и система «старт/стоп», круиз-контроль, камера заднего вида, биксеноновые фары и панорамная крыша, придется заплатить уже 1,079 млн рублей.

Таким образом, стоимость хэтчбека С-класса переваливает за отметку в миллион рублей, что заставляет задуматься об автомобиле классом повыше.

Новая Хонда Цивик, конечно найдет своих поклонников, не только среди российских автолюбителей, сколько у автолюбительниц, ведь какая разница, насколько резво автомобиль разгоняется, сколько тратит бензина и сколько лошадиных сил несет на своем борту, когда от него совершенно нельзя оторвать глаз. Тем же, для кого «имидж ничто, скорость все» стоит подождать Honda Civic Type-R, которая должна появиться в конце 2012 года.

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Комментариев нет:

Отправить комментарий