Motor.ru
вчера, 19:40 Фото: Motor.ruКомпания Opel намерена в ближайшем будущем снизить цены на свои модели и сделать их доступнее для покупателей. Об этом изданию Automotive News заявил руководитель немецкого производителя Карл-Фридрих Штраке.
«Нам необходимо вернуть нашу традиционную клиентскую базу, — заявил Штраке. — Мы продвинули Opel вверх по рыночным сегментам слишком быстро. Поэтому мы чуть отступим назад, проведем необходимую корректировку и сделаем наши автомобили более доступными».
Штраке добавил, что измененная ценовая политика Opel не вызовет конкуренции с другим брендом концерна General Motors — Chevrolet. По словам топ-менеджера, покупатели не считают эти две марки прямыми конкурентами.
Глава «Опеля» также отметил, что несмотря на кризис в Европе компания не собирается снижать инвестиции в разработку новых продуктов (для сравнения, Fiat намерен сократить аналогичную статью расходов на 500 миллионов евро). К 2016 году немецкий производитель рассчитывает представить 23 новых и рестайлинговых моделей, а также запустить в серию три новых семейства двигателей и 13 силовых установок.
Еще от «Motor.ru»
Купе Subaru и Toyota стали самыми быстропродаваемыми машинами в СШАMotor.ru«АвтоВАЗ» потерял 600 миллионов рублей из-за недобросовестных дилеров
Motor.ruSollers выберет новую платформу для «УАЗов» до конца года
Motor.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий