понедельник, 16 апреля 2012 г.

Toyota представила новую концепцию создания автомобилей

Читать на сайте РБК.Daily

РБК.Daily

1 час назад, 17:43

Японская Toyota представила новую концепцию разработки и дизайна автомобилей, которая в перспективе позволит компании сократить затраты при производстве автомобилей. На первом этапе реализации новой концепции под названием «Новая глобальная архитектура Toyota» будут представлены три новых переднеприводных платформы, которые в будущем дадут жизнь половине основных моделей компании.

На основе новой концепции будут созданы платформы, которые позволят усовершенствовать не только основные технические характеристики автомобилей, но и улучшить эргономические свойства и дизайн, сообщает в релизе Toyota. Новые платформы будут применяться дизайнерскими студиями и производственными предприятиями компании по всему миру. Планируется разработать обновленную базовую конструкцию кузова, которая вместе с новыми платформами позволит создавать автомобили с более низким центром тяжести, более эмоциональным дизайном и превосходной управляемостью.

Унификация платформ обеспечит возможность одновременной групповой разработки нескольких моделей, что позволит увеличить число общих компонентов для автомобилей. Такой подход, реализованный совместно с поставщиками Toyota, позволит оптимизировать стоимость производства. Это даст возможность инвестировать больше в исследования и разработки и адаптацию моделей в соответствии с потребностями клиентов в различных регионах мира.

Кроме того, было принято решение подчинить главных инженеров непосредственно главам отделов планирования продуктов. Это позволит оптимизировать процесс разработки автомобилей, улучшить коммуникации между отделами компании Toyota Motor Corp. и оперативно вносить улучшения в конструкцию автомобилей и в конструкцию отдельных элементов (шасси, подвеска и так далее) при разработке в соответствии с потребностями рынка и клиентов. В соответствии с программой поддержки исследований и разработок в каждом регионе, компания Toyota назначит трех региональных менеджеров в группе планирования продуктов для, которые будут отвечать за Северную Америку и Китай, Японию и Европу, а также Россию, Австралию, Ближний Восток, Латинскую Америку и Африку вместе взятые. Региональные менеджеры будут координировать работу отделов разработки и отделов маркетинга компании Toyota в разных странах для максимально возможной адаптации новых моделей к потребностям локальных рынков.

О новых Lexus сообщается лишь, что они будут разрабатываться в соответствии с едиными глобальными стандартами премиум-бренда.

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Комментариев нет:

Отправить комментарий