Motor.ru
6 часов назад, 10:58 Фото: LexusКомпания Lexus официально представила флагманскую модель — седан Lexus LS — нового поколения. Правда, совершенно новым этот автомобиль назвать сложно: в его основе лежит модернизированная платформа предшественника и доработанные моторы. Зато был усилен кузов, полностью перенастроены подвеска, рулевое управление и тормоза — создатели обещают, что новый LS будет очень «драйверским».
Как и прежде, Lexus LS будет доступен в трех базовых вариантах — заднеприводном, с полноприводной трансмиссией и с гибридной силовой установкой. Первые две версии оснащаются бензиновым мотором V8 объемом 4,6 литра и мощностью 386 и 360 лошадиных сил соответственно, и восьмиступенчатым «автоматом». Полноприводный вариант использует межосевой дифференциал «Торсен».
С нуля до ста километров в час седаны с традиционными силовыми установками разгоняются за 5,4 и 5,6 секунды (полноприводный вариант) соответственно. Оба седана можно заказать с удлиненным кузовом (колесная база растянута на 12,5 сантиметров), а короткобазный вариант будет доступен как с обычной, так и с пнемвоподвеской. Кроме того, для «короткого» Lexus LS впервые будет предлагаться пакет F Sport с более агрессивным обвесом кузова и перенастроенной и заниженной на 10 миллиметров подвеской.
Дополнительно версия F Sport добавляет в оснащение заднеприводного седана 19-дюймовые колеса, тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и спортивные сиденья.
После обновления на Lexus LS появятся полностью светодиодные фары головного света, правда, лишь в качестве опции, а обычные фары научатся автоматически переключаться с дальнего на ближний свет в случае приближения встречного автомобиля. Еще новшества в списке опций и базового оборудования — это система слежения за разметкой и слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль и система минимазации последствий аварии, четырехзонный климат-контроль и аудиосистема Mark Levinson с 19-ю динамиками.
В салоне появилась полностью новая передняя панель с большим, 12,3-дюймовым дисплеем и дополнительным ЖК-экраном на приборной панели, новые материалы отделки и «эмбиентная» светодиодная подсветка салона.
Гибридный вариант будет по-прежнему оснащаться бензиновым мотором V8 объемом пять литров и парой электромоторов. Суммарная мощность силовой установки LS 600h составляет 438 лошадиных сил, а с нуля до ста километров в час такой седан может разгоняться за 5,5 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — чуть меньше 12 литров на сто километров.
Еще от «Motor.ru»
«АвтоВАЗ» разработал новый двигательMotor.ru«Шкода» подтвердила появление хэтчбека Rapid
Motor.ruFIA запретила двойные DRS
Motor.ru
Комментарии
Все комментарииНет ни одного комментария
Фотографии
Все фотографии3340×255Motor.ru340×255Lexus представил новый флагманский седанMotor.ru
300×168INFOX.ru300×168Обновился внешний вид флагманского седана Lexus LSINFOX.ru
200×130Uznayvse.ru200×130Lexus рассекретил свой флагманский седан LSUznayvse.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий