четверг, 30 августа 2012 г.

Люкс по-тайваньски

РБК.Daily

сегодня, 00:02 Люкс по-тайваньскиФото: Acars.ru

Тайваньская компания Luxgen уже в следующем году собирается предложить российскому рынку три своих модели. Причем стоимость автомобиля Luxgen будет начинаться от 1,2 млн руб. Эксперты скептически относятся к перспективам этого бренда в России, считая, что в данном сегменте у компании будет жесткая конкуренция.

Как рассказали РБК daily представители компании Luxgen на Московском международном автомобильном салоне, в следующем году на российском рынке будут продаваться три модели тайваньского автопроизводителя: кроссовер Luxgen 7 SUV, Luxgen 5, а также минивэн Luxgen 7 MPV. «Первой моделью, которую мы поставим в Россию, станет кроссовер Luxgen 7 SUV. Это будет в апреле—мае следующего года», — сообщил представитель тайваньского автопроизводителя. По его словам, стоимость автомобиля будет начинаться от 1,2 млн руб. «Luxgen — премиум-сегмент, но по доступным ценам», — подчеркнул он. Эксперты указывают на внешнее сходство Luxgen 7 SUV с Porsche Cayenne. На внутреннем рынке стоимость Luxgen не превышает 35 тыс. долл. Машина оснащена шестью подушками безопасности, климат-контролем, гидроусилителем руля, системой ночного видения и слежения за дорожной разметкой, системой навигации, а водительское сиденье имеет массажер.

Также в следующем году компания обещает вывести на российский рынок еще две модели — седан Luxgen 5 и минивэн. «Поставлять будем из Тайваня. По объемам пока сказать сложно, так как это своего рода презентация бренда, и будем смотреть на рынок», — отметил представитель Luxgen. По его словам, к 2015 году модельный ряд в России будет пополнен еще четырьмя моделями Luxgen.

Напомним, что в начале прошлого года компания начала изучать вопрос сборки своих автомобилей в России, для чего начала переговоры с черкесским автозаводом «Дервейс» (выпускает китайские автомобили). «Мы и сейчас продолжаем переговоры с „Дервейсом“, а также с рядом российских компаний о сотрудничестве», — сообщили РБК daily в Luxgen.

«Я несколько скептичен относительно перспектив Luxgen в России. Для абсолютно неизвестного на российском рынке бренда с азиатскими корнями заявленный уровень цен является достаточно высоким», — считает аналитик ФГ БКС Игорь Краевский. С ним согласен и директор по управлению активами инвесткомпании «Трейд-Портал» Николай Солабуто, который уверен, что Luxgen — это no name для российского авторынка. «Тайваньское происхождение Luxgen вряд ли будет позитивно воспринято потребителями, которые, как правило, не видят разницы между Китаем и Тайванем. И если китайцы делают ставку на низкую цену своей продукции, то Luxgen собирается позиционировать себя в среднем ценовом сегменте, где наблюдается очень жесткая конкуренция, — рассуждает эксперт, — за эти же деньги можно купить Kia Sorento, Mitsubishi Outlander или Chevrolet Captiva».

Марка Luxgen была создана в 2009 году. Это премиальный бренд тайваньской Yulon Motor, крупнейшего автопроизводителя в Тайване (выпускает более 2 млн машин в год). Компания специализируется на лицензионной сборке автомобилей Nissan, Mitsubishi и т.д., ее заводы располагаются в Тайване, Филиппинах и материковом Китае. В 2009 году Yulon представила две первые собственные модели — люксовый минивэн Luxgen 7 MPV и кроссовер Luxgen 7 SUV. В 2010 году бренд Luxgen стал седьмым по объему продаж на тайваньском рынке.

Новости сюжета

Все новости сюжета2

Комментариев нет:

Отправить комментарий