Одна из самых долгожданных новинок Московского международного автосалона — Mazda 6 нового поколения в кузове «седан» — официально представлена журналистам.
Итак, новая «шестерка» стала на 110 мм длиннее (4865 мм), на 45 мм шире (1840 мм) и на 10 мм выше (1450 мм), чем ее предшественница. При этом ширина салона на уровне плеч увеличилась на 20 мм (до 1450 мм), пространства для ног на задних сиденьях на уровне колен стало больше на 43 мм, а в нижней части — на 37 миллиметров. А вот объем багажного отделения сократился с 519 до 483 литров. Добавим, что в соответствии с технологией SkyActiv кузов автомобиля стал жестче, но вместе с тем легче на 50 кг, чего удалось достичь за счет применения высокопрочных сталей и перехода на новую платформу с легкой передней подвеской типа McPherson (сзади — независимая «многорычажка»).
В линейку двигателей для новой «шестерки» вошли уже знакомые по модели CX-5, которая также выполнена в соответствии с технологией SkyActiv, бензиновый 2,0-литровый агрегат и турбодизель рабочим объемом 2,2 л, развивающие 150 лошадиных сил. Однако последний на российском рынке будет не доступен. Вместо него нам предложат улучшенный бензиновый 2,5-литровый двигатель, развивающий 192 л.с. и 256 Нм крутящего момента и работающий только с 6-ступенчатой АКПП Skyactiv-Drive (в этой версии автомобиль оснащен системой рекуперации энергии при торможении i-ELoop и расходует в смешанном цикле 6,4 л на «сотню»). Для 2,0-литрового же агрегата будут доступны как 6-ступенчатая «механика» SkyActive МТ, так и упомянутый «автомат» (в первом случае заявленный расход топлива в смешанном цикле составит 6,0 л на 100 км, во втором — 6,1). Добавим, что модель соответствует экологическому стандарту «Евро-4».
Добавим, что из систем помощи водителю и систем безопасности автомобиль получил, в частности, систему управления дальним светом фар (HBC), адаптивную систему головного освещения, систему помощи при трогании на уклоне (Hill Launch Assist), систему сигнализации об экстренном торможении (Emergency Signal System — ESS), систему мониторинга мертвых зон (Rear Vehicle Monitoring System — RVM), систему предупреждения о смене полосы движения (Lane Departure Warning) и систему безопасного торможения в городе (Smart City Brake Support — SCBS).
Помимо технических и дизайн-новинок, Mazda продемонстрирует на своем флагмане новый цвет кузова — «Soul Red». По планам компании, будущие новинки марки будут представляться именно в таком, «огненно-красном» цвете.
Самые интересные новинки Московского автосалона — в нашем специальном разделе!
Еще от «АВТО.РУ»
ММАС-2012: Состоялась европейская премьера нового флагмана KiaАВТО.РУММАС-2012: Обновленный Land Rover Freelander 2 дебютировал в Москве
АВТО.РУММАС-2012: Audi R8 Coupe и Spyder стали еще более динамичными
АВТО.РУ
Фотографии
Все фотографии9250×200РБК250×200Новая Mazda 6 представлена на Московском автосалонеРБК
340×255Motor.ru340×255«Мерседес» привез в Москву самый мощный флагманский внедорожникMotor.ru
475×286Автовзгляд475×286Mazda на ММАС-2012Автовзгляд
255×180Курсив.kz255×180Mersedes представил мировую премьеру Mercedes-Benz GL 63 AMGКурсив.kz
Комментариев нет:
Отправить комментарий