Чешская компания Skoda за период с января по июль 2012 года продала в России 54,68 тысячи автомобилей, сообщает РИА Новости. Это на 41 процент превышает показатели аналогичного периода 2011 года.
Лидером продаж остается седан Octavia, разошедшийся за семь месяцев 2012 года тиражом в 28,3 тысячи машин (прирост 33 процента). В июле дилеры Skoda реализовали 4,3 тысячи седанов Octavia.
На втором месте по популярности среди россиян идет компактный городской автомобиль Skoda Fabia. За семь месяцев года он был продан в количестве 13,3 тысячи единиц (рост на 19 процентов). В июле продажи Fabia выросли на 40 процентов по сравнению с прошлым годом — до 2,3 тысячи машин.
Наибольший рост популярности в России показал внедорожник Skoda Yeti. С января по июль 2012 года было продано 8,9 тысячи таких автомобилей, что на 126 процентов превышает показатели первых семи месяцев 2011 года. В июле продажи Yeti также выросли — на 118 процентов (до 1,38 тысячи машин).
По информации агентства, хорошие продажи Skoda увеличили выручку компании в первом квартале 2012 года на 8,4 процента — до 2,9 миллиарда евро.
Как сообщалось ранее, в начале 2013 года на российском рынке стартуют продажи новой модели Skoda Rapid. Как ожидается, бюджетный лифтбэк займет в модельном ряду компании место между Fabia и Octavia. Предположительно, цена на автомобиль, сделанный на базе седана Volkswagen Polo, составит около 450 тысяч рублей.
Еще от «Lenta.ru»
Прокуратура потребовала признать экстремистской листовку НавальногоLenta.ruВ Москве нашли брошенную недвижимость на миллиард рублей
Lenta.ruМиллиардер из Таиланда поборется с Heineken за сингапурских пивоваров
Lenta.ru
Комментарии
Все комментарииНет ни одного комментария
Фотографии
Все фотографии3340×255Lenta.ru340×255Российские продажи Skoda выросли на 40 процентовLenta.ru
314×347autoweek.com.ua314×347Skoda увеличила продажи в России за семь месяцев на 41%autoweek.com.ua
300×168kepraindustries.com300×168Рекордные продажи Skoda в Россииkepraindustries.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий