четверг, 6 сентября 2012 г.

Audi представила спортивную версию кабриолета RS 5

Ведомости

вчера, 20:21

Немецкая премиум-марка выпускает самую мощную открытую модификацию «пятой» серии, способную разгоняться до 100 км/ч менее чем за пять секунд и набирать скорость 280 км/ч.

Модификация RS — самый мощный и продвинутый вариант автомобилей модельного ряда Audi, примерно соответствующий линейкам BMW M и Mercedes-Benz AMG у немецких конкурентов. Кабриолет RS сделан на базе Audi A5 Cabriolet, соответствует ему по габаритам (длина 4649 мм, ширина 1860 мм, высота 1380 мм, колесная база 2751 мм), но на 20 мм его ниже.

Кузов окрашивается в восемь цветов, включая три тона с эффектом кристаллической решетки. Мягкий верх можно выбирать из черного, серого, красного или коричневого цветов. В качестве опций предлагают отделку кузова матовом алюминием и моторного отсека углепластиком. Мягкий верх складывается электроприводом за 15 с и возвращается в закрытое состояние за 17 с при скорости машины не более 50 км/ч. Интерьер выдержан в темных тонах, но сидения обтянуты в контраст кожей и алькантарой. Градуировка приборов также контрастная — белые цифры на черном фоне, а среди них водитель найдет секундомер для замера времени прохождения круга и датчики температуры масла в моторе.

Четырехместный автомобиль с открывающимся мягким верхом оснащается атмосферным 4,2 л мотором V8 мощностью 450 л.с. (при при 8250 об/мин) и крутящим моментом 430 Нм (4000-6000 об/мин), который способен разгонять машину до 100 км/ч за 4,9 с. Масса снаряженного автомобиля 1920 кг, удельная мощность мотора — 108,1 л.с. на литр. При этом средний расход топлива по данным производителя составляет 10,9 л/100 км. Максимальная скорость автомобиля принудительно ограничена на отметке 250 км/ч но за доплату Audi может увеличить предел до 280 км/ч.

Мощность передается на все колеса через 7-ступенчатый преселективный «автомат» с двойным сцеплением передач S Tronic с возможностью ручного переключения лепестками на руле. Постоянный полный привод Quattro в нормальном режиме вождениян распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40/60. При необходимости он может направлять до 70% на переднюю или 85% на заднюю оси. За распределение момента по осям отвечает центральный дифференциал с коронными шестернями.

Многие детали пятирычажной передней подвески и самоподруливающей трапециевидной задней сделаны из алюминия для снижения неподрессоренных масс. Подвеска существенно жестче «гражданской» версии кабриолета A5, в том числе за счет усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости. В рулевом управлении используется электромеханический усилитель. Система стабилизации ESC может переключаться в спортивный режим или быть полностью деактивирована. В тормозной системе используются вентилируемые и перфорированные (также для снижения веса подвески) диски и восьмипоршневые передние суппорта. Опционно устанавливаются армированные углеволокном керамические диски с шестипоршневыми суппортами.

Стандартным оснащением RS 5 Cabriolet стала система предустановленных настроек систем машины Drive Select. Водитель может изменять характеристики рулевого управления, коробки передач S Tronic, дроссельных заслонок и звуковых клапанов выпускной системы в режимах «комфорт», «автоматический» или «динамический», а в качестве опции получить возможность индивидуальных подстроек. Мультимедийная система с возможностью интеграции спутниковой навигации использует 7-дюймовый цветной дисплей и жесткий диск с DVD-приводом для загрузки данных.

Адаптивный круиз-контроль спортивного кабриолета может поддерживать заданное расстояние до впереди идущей машины, самостоятельно подтормаживая или набирая скорость. Эта система умеет самостоятельно останавливать автомобиль перед препятствием на скоростях ниже 30 км/ч, даже если водитель не предпринимает никаких действий.

Первые кабриолеты Audi RS 5 получат клинеты в Германии в начале 2013 г. Базовая цена на немецком рынке будет 88 500 евро.

Новости сюжета

Все новости сюжета2

Комментариев нет:

Отправить комментарий