В понедельник, 16 апреля, с конвейера калужского завода Peugeot сошли первые предсерийные экземпляры бюджетного седана 408, собранные для отладки технологии производства и проведения испытаний. Выпуск модели по полному циклу, включающему в себя сварку и окраску кузовов, должен начаться до конца текущего года.
Габаритная длина бюджетного седана составляет 4703 миллиметра, ширина — 1815 миллиметров, высота — 1505 миллиметров, колесная база — 2710 миллиметров, а объем багажника равен 526 литрам. Новинка разрабатывалась с учетом дорожных и климатических особенностей нашей страны, для чего Peugeot 408 проходил испытания на Урале и в Заполярье.
Седан получил усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, эффективный подогрев сидений, бачок для омывающей жидкости увеличенной емкости, металлическую защиту картера, устанавливаемую на заводе, а также воздуховоды повышенной эффективности, направляющие воздушные потоки климатической установки к ногам задних пассажиров. В списке опций модели есть подогрев лобового стекла в зоне покоя «дворников» и подогрев форсунок омывателя.
Как уточнили в «Пежо», для седана 408 будет доступен дизельный двигатель объемом 1,6 литра. Какие еще силовые установки будут предлагаться для модели на российском рынке пока не известно.
Аналогичная модели уже продается в Китае и Латинской Америке.
Еще от «Motor.ru»
Китайцы «клонировали» седан Hyundai i40Motor.ruРаллийная команда Ford нашла замену для своего лидера
Motor.ruНа Каширском шоссе пророют три тоннеля
Motor.ru
Комментарии
Все комментарииНет ни одного комментария
Фотографии
Все фотографии4340×255В Калуге собрали первый Peugeot 408Lenta.ru
320×240В Калуге выпущен первый предсерийный Peugeot 408 для российского рынкаАВТО.РУ
400×300В России началась сборка бюджетного седана PeugeotАвторамблер
300×180Peugeot 408: новый конкурент Ford FocusAutonews.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий